Дизельный генератор LT-120GF

SKU0001-111
Год выпуска 2025. Для бесперебойной работы и основных источников электроснабжения для автономных объектов в отдаленных населенных пунктах, а также социально значимых объектах и насосных станции, необходимо обеспечить установку станции независимого электроснабжения. Станция независимого электроснабжения служит для беспрерывного электроснабжения при плановых отключениях городской сети электроснабжения, а также для того, чтобы исключить длительные перерывы электроснабжения в случае повреждения линий электропередач, а также выхода из строя трансформаторной подстанции. В станции независимого электроснабжения предусмотреть: Дизель-генераторную установку постоянного режима (далее по тексту ДГУ) необходимой мощности для беспрерывного электроснабжения объекта, всепогодный шумозащитный кожух для ДГУ, сопутствующие услуги по ПНР и шеф-монтаж станции. Размеры кожуха - станции независимого электроснабжения: Длина: 2950 мм. Ширина: 980 мм. Высота: 1400 мм. Размеры кожуха ДГУ не превышают указанные характеристики из-за отсутствия свободного пространства для размещения оборудования. В кожухе имеется пространство и свободный доступ для технического обслуживания ДГУ. Техническая характеристика Дизельной генераторной установки. 1. Дизельный двигатель внутреннего сгорания с водяным охлаждением, для использования в тяжелых климатических условиях, с надежным и длительным сроком службы от всемирно известных серийных производителей дизельных двигателей внутреннего сгорания. 1.1 Гарантированный прием полной 100% нагрузки за шаг, одномоментно - обязательно 1.2 Класс по качеству выдаваемой электрической энергии G3 1.3 Максимальная мощность 165 кВА/ 132кВт. 1.4 Номинальная мощность 150 кВА / 120кВт 1.5 Размеры ДГУ в открытом исполнении: ДхШхВ: 2670x1000x1200. Вес 1580 кг 1.6 Емкость топливного бака рассчитана на работу ДГУ 8-12 часов в аварийном режиме, при полной нагрузке. 1.7 Топливный бак интегрированный в раму ДГУ 2. Двигатель - рядный – 6 цилиндров. 2.1 Гарантия на двигатель 1 год, не зависимо от наработки моточасов 2.2 Система воздухоснабжения: С турбонаддувом и последующим охлаждением 2.3 Общая выходная мощность Двигателя: Основной режим 120 кВт . 2.4 Расход топлива при 100% основной мощности: 27,9 л/ч; 75% - 20,9 л/ч; 50% - 13,9 л/ч 2.5 Число оборотов: 1500 об/м - максимальный предельный оборот 1800 об/мин 2.6 Степень сжатия 17:1 2.7 Диаметр цилиндра двигателя: 105 мм 2.8 Ход поршня: 130 мм 2.9 Пусковое напряжение 24 В постоянного тока 2.9.1 Максимальная температура в топливопроводе (°С) 70 2.9.2 Топливная система: прямой впрыск 2.9.3 Топливный фильтр: многослойный сетчатый 2.9.4 Скорость движения поршня, м/с 5,1 2.9.5 Заправочная емкость для смазочного масла, л 19 2.9.6 Среднее эффективное давление при номинальной нагрузке, кПа 2050 2.9.7 Количество воздуха, необходимое для сгорания топлива, м3/мин 14 2.9.8 Объем выхлопных газов при номинальной нагрузке, м3/мин 40 2.9.9 Емкость теплоносителя (включая радиатор), л 15 2.10 Общая теплоотдача, BTU/min 8415 2.10.1 ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГУЛЯТОР – Обязательно 3. Альтернатор – четырех полюсный 3.1 Синхронный, Бесщеточный 3.2 НАПРЯЖЕНИЕ 400 (В) 3.3 ЧАСТОТА 50 (Гц) 3.4 РЕГУЛИРОВКА НАПРЯЖЕНИЯ - 1% 3.5 Статор 2/3 уровня для гармонического отказа 3.6 Соединение: тип «ЗВЕЗДА» 3.7 Коэффициент мощности: 0.8 3.8 Класс изоляции: Н 3.9 Защита: IP23 4. Контроллер управления - Электронный 4.1 Возможность подключения к системе мониторинга и удаленного управления запуском ДГУ. 4.2 Отображение уровня топлива. 4.3 Поддерживание СВЯЗЬ ETHERNET (TCP-IP) для удаленного мониторинга 4.4 Коммуникационные возможности устройства а) полные функции программного обеспечения устройства также позволяют обновлять программное обеспечение через порт USB, б) программное обеспечение для ПК на базе позволяет программировать и контролировать устройство через USB, RS-485, RS-232, Ethernet удаленного мониторинга и дистанционного управления. 4.5 Конфигурируемые выходы (8) 4.6 Форма кривой тока напряжения 4.7 3 конфигурируемых таймера техобслуживания 4.8 Измерение напряжения. Контроль неисправности сети 4.9 Специальная кнопка нагрузочного теста 4.10 Авария по перегрузке кВт 4.11 Всеобъемлющие электрические защиты 4.12 PLC функциональность 4.13 Таймер по назначаемым событиям 4.14 Поддержка нескольких языков – русский, англиийский. 4.15 Автоматический запуск / Ручной запуск 4.16 Звуковой сигнал тревоги 4.17 Фиксированные и настраиваемые светодиодные индикаторы 4.18 Журнал событий на 250 шт. 4.19 Защита двигателя 4.20 Уведомление о неисправности на указанный PC 4.21 Программирование с лицевой панели с парольной защитой 4.22 Настраиваемые таймеры, таймеры пуска и остановки 4.23 Пять ключевых меню навигации 4.24 3 конфигурируемых таймера техобслуживания 4.25 Сигнализация о работе двигателя по CAN-шине, с генератора 4.26 Мониторинг расхода топлива и сигнализация о низком уровне топлива 4.27 Сигнал о неисправности зарядного генератора 4.28 Ручное управление скоростью (на CAN-совместимых двигателях) 4.29 Ручное управление топливным насосом 4.30 Функция отключения защит 4.31 Защита по обратной мощности 4.32 Мониторинг мощности (кВт/ч, кВАр, кВА/ч, кВAр/ч) 4.33 Отключение нагрузки (неответственных потребителей) 4.34 Автоматический перевод нагрузки, Защита по небалансу нагрузки. Защита по потере земли 4.35 Полностью настраиваемый при помощи программного обеспечения 4.36 Удаленный мониторинг с помощью программного обеспечения 4.37 Наличие ПО как - Встроенный PLC editor 4.38 RS232, RS485 и Ethernet используются 4.39 Поддержка моментального приема нагрузки за один шаг 4.40 Бесплатное программное обеспечение для настройки 4.41 Автоматический перевод нагрузки без прерывания питания при аварии электросети на дизель-генератор (и обратно) с помощью ATS. 5. АВР 5.1 Схема АВР состоит из двух автоматических переключателей с моторными приводами со средней точкой, для безопасного обслуживания оборудования, подключенного после АВР, для того чтобы производить переключение между двумя линиями основного ввода и генератором. 5.2 С удаленным управлением, 250 А выполненный на автоматических переключателях с моторным приводом со средней точкой. 6. ГЛУШИТЕЛЬ: 6.1 Глушитель, обеспечивающий наивысший уровень уменьшения шума выхлопных газов 7. Автоматический выключатель защиты ДГУ 8. Подогрев рубашки охлаждения двигателя. 9. Подогрев топливного бака 10. В комплекте ДГУ: 10.1 Зарядное устройство, 10.2 Аккумуляторные батареи, 10.3 Заправлен антифризом, заправлен маслом. 11. Функции 11.1 Устройство - АВР 11.2 Устройство удаленного запуска 11.3 Устройство с ручным управлением 11.4 Контроллер двигателя 11.5 Панель удаленного мониторинга 12. Силовые кабели и коммутационное оборудование.
Made on
Tilda